Николаев, И. В. Социально-культурный базис политического бренда Ростова-на-Дону: к вопросу о мифологии регионального пространства [Текст] / И. В. Николаев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 1. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура--Россия--Донской край--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): мифоструктура -- политический бренд -- социальный миф -- территориальный бренд Аннотация: Представлен анализ мифологических структур в информационном пространстве Ростовского региона с целью выделения инвариантных элементов, необходимых для формирования территориального социально-политического бренда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |