Замятин, Д. Н. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы [Текст] / Д. Н. Замятин> // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 4 (50). - С. 44-49
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- геокультурный брендинг -- знаковые места территории -- имидж территории -- имиджевые ресурсы территории -- имиджевый паспорт территории -- медиа-территория -- мифологическая характеристика территории -- образно-географические карты -- самоорганизация геокультуры Аннотация: Репрезентация территории как целенаправленного, детально структурированного образа. Принципы формирования геокультурного бренда территории и типовые продукты геокультурного брендинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |