Устюжанина, Е. Корпоративная культура [Текст] / Е. Устюжанина> // Журнал для акционеров. - 2004. - N 1. - С. . 35-41. - 0; Кодекс корпоративного поведения
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- культура -- миссия компании -- компании -- стандарты -- поведенческие образцы -- образцы -- поведение -- организационное поведение -- типы культур -- патернализм Аннотация: У корпоративной формы хозяйствования есть свои особенности, которые обусловлены существенными чертами этой организационно-хозяйственной структуры и требованиями корпоративного управления. Предлагаются методические материалы, охватывающие различные модели деятельности предприятия - корпоративной культуры, организационного строения, внутренней экономики, мотивационного потенциала. Доп.точки доступа: Вебер, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук). Стратегическая сегментация рынка организации [Текст] / И. Семенов> // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 111-122. - Библиогр.: с. 122 (24 назв. ). - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Продолж. Начало см.: N 6, 2003; N 1-3, 2004. - RUMARS-mark04_000_004_0111_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- операционная сегментация -- стратегический маркетинг -- организации -- базовый рынок организации -- макросегментация рынка -- привлекательность рынка -- миссия компании -- корпоративные миссии Аннотация: Рассматриваются понятие и стратегическое значение сегментации рынка. Приводятся этапы процесса макросегментации базового рынка организации. Показано, что перенос акцента с операционных аспектов сегментации рынка на стратегические позволяет задействовать в полной мере всю систему стратегического маркетинга в организации. В итоге это повышает обоснованность решений в области формирования и согласоваия маркетинговых стратегий на всех уровнях и тем самым обеспечивает реальную ориентацию на рынок всей организации в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, В. (д-р экон. наук, проф.). Основные достижения в развитии технологии стратегического планирования компаний [Текст] / Владислав Архипов> // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N 5. - С. . 112-118. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ptpu04_000_005_0112_1. - Подстроч. примеч.- Рис.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием--Планирование. Экономическое прогнозирование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- миссия компании -- замысел развития бизнеса -- рыночные позиции компании -- оборонительные стратегии -- конкурентное позиционирование -- ресурсный подход -- децентрализация корпораций -- теоретики менеджмента Аннотация: Развитие технологии стратегического планирования. Формирование миссии компании, замысла развития бизнеса. Синтез стержневых компетенций, родовых стратегий и ценностной цепочки в подходах к определению истоков конкуренции компании. Переход от закрытой модели стратегического менеджмента к открытой и децентрализация корпораций. Доп.точки доступа: Ансофф \и.\; Каплан \р.\; Нортон \д.\; Портер \м.\; Минцберг \г.\; Виссем \х.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжкова, Ж. В. Организация процесса стратегического управления в крупных компаниях [Текст] / Ж. В. Рыжкова> // Аудитор. - 2010. - N 10. - С. 41-45
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- компании -- крупные компании -- цели компании -- миссия компании -- этапы стратегического управления Аннотация: В статье изложен методический подход к вопросу формирования процесса стратегического управления. Предложена и обоснована модификация традиционной модели стратегического управления, учитывающая корпоративный и функциональный уровни и отражающая четкую последовательность взаимодействия между нами на каждом из этапов стратегического управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хавкин, Евгений Леонидович. Развитие организационной структуры управления деятельностью корпорации [Текст] / Хавкин Евгений Леонидович> // Бизнес в законе. - 2011. - N 1. - С. 189-192 : табл. - Библиогр: с. 191 . - ISSN 1816-921Х
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): миссия компании -- корпорации -- организационная структура управления -- нефтяные компании -- децентрализация управленческих функций Аннотация: Статья посвящена исследованию направлений совершенствования организационной структуры управления деятельностью корпорации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трофимов, Дмитрий. Миссия выполнима? [Текст] / Д. Трофимов> // Консультант. - 2014. - № 5. - С. 73-77
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- имидж компании -- миссия компании Аннотация: Миссии компаний и их связь с ассортиментом производимой компанией продукции. Сравнительный анализ миссий ряда известных компаний мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |