Зотова, Вера Сергеевна (старший юрист практики "Интеллектуальная собственность и информационные технологии"). Маркировка интернет-рекламы: что необходимо учитывать компаниям, чтобы избежать штрафа? [Текст] / Зотова Вера, Нечаева Ольга> // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2023. - № 11. - С. 62-67. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-9059
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЕРИД -- Интернет -- административная ответственность -- акционерные компании -- акционерные общества -- единый рекламный идентификатор -- интернет-реклама -- информация о размещенной рекламе -- маркировка рекламы -- механизмы передачи информации -- наименование правообладателя -- пометки о рекламе -- предоставление информации -- реклама -- реклама в Интернет -- рекламодатели -- рекламораспространители -- штрафы Аннотация: Даны рекомендации по размещению интернет-рекламы в соответствии с законом. Обязанность предоставления информации о размещенной рекламе (не касается социальной рекламы). Ключевая информация, которую необходимо предоставлять. Механизм передачи информации. Оформление маркировки на рекламном креативе. Правила размещения единого рекламного идентификатора (ЕРИД). Правила размещения пометки "Реклама" и наименования правообладателя. Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы. Доп.точки доступа: Нечаева, Ольга Алексеевна (младший юрист практики "Интеллектуальная собственность и информационные технологии") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |