Пазова, Л. М. (кандидат педагогических наук). Концепт различных языковых уровней как условие изучения полисемии младшими школьниками [Текст] / Л. М. Пазова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 229-237. - Библиогр.: с. 237 (5 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0229_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): антонимы -- метафорический перенос -- метонимический перенос -- младшие школьники -- многозначные слова -- обучение русскому языку -- однозначные слова -- омографы -- омонимы -- омоформы -- переносные значения -- полисемия -- русский язык -- синонимы -- словообразование Аннотация: Сопоставление многозначных слов и однозначных, многозначности и омонимии. Синонимы и антонимы как средство разграничения лексико-семантических вариантов многозначности слова. Употребление многозначных слов в словосочетании и предложении. |
Алешина, Ирина Александровна (ассистент). Лексико-семантическая вариантность слова в русских арго [Текст] / И. А. Алешина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв.) . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): арго -- русские арго -- лексико-семантические варианты -- метафорический перенос -- метонимический перенос -- функциональный перенос -- арготизмы -- синонимия -- омонимия Аннотация: В статье делается попытка анализа лексико-семантической вариантности в русских арго. Сопоставление данного лексического материала с лексикой литературного языка и с лексикой территориальных диалектов демонстрирует своеобразие языковой картины мира носителей арго. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |