Архипова, О. Н. (менеджер по маркетингу). Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала [Текст] / О. Н. Архипова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 76-86. - Библиогр.: с. 86 (17 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0076_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): метод сравнительного исследования -- сравнительное исследование -- метод семантического дифференциала -- маркетинговые исследования -- количественный метод -- качественный метод Аннотация: В статье рассмотрен наиболее эффективный на сегодняшний день метод сравнительного маркетингового исследования количественно-качественный метод семантического дифференциала, позволяющий сэкономить время и бюджетные средства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |