Аль-Сенди, А. А. Двигатель... рекламы [Текст] : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 1. - С. 150-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные сообщения -- исследование рекламных сообщений -- методы исследования рекламы -- метод свободных дискуссий -- эпистолярные приемы -- пилотное тестирование -- post hoc-метод -- эффективность рекламы -- оценка эффективности рекламы Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы. |