Рычкова, Наталья Юрьевна. Моделирование ситуаций как интерактивная форма обучения (по материалам пилотного проекта ЮИ СФУ (Красноярск) и Университета Аризоны (США) "Практикоориентированное обучение студентов-юристов" при поддержке Американо-Российского фонда по экономическому и правовому развитию (USRF) [Текст] / Рычкова Наталья Юрьевна> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 29-32. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивные формы обучения -- метод моделирования ситуаций -- методы обучения -- моделирование ситуаций -- пилотные проекты -- практикоориентированное обучение -- применение методов -- семейно-правовые споры -- семейное право -- студенты-юристы -- университеты -- юридические институты -- юридическое образование Аннотация: О применении метода моделирования ситуаций в юридическом образовании. Доп.точки доступа: Американо-Российский фонд по экономическому и правовому развитию; USRF; Юридический институт СФУ; Университет Аризоны; Юридический институт Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \юридический институт\; The U. S. Russia Foundation for Economic Advancement and the Rule of Law Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |