Федосеев, В. И.
    Современный опыт использования инновационных технологий в преподавании историко-правовых дисциплин [Текст] / Федосеев В. И. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 25-27. - RUMARS-iuon07_000_002_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
историко-правовые дисциплины -- профессиональная подготовка -- история государства -- римское право -- высшее юридическое образование -- заочное образование -- очно-заочное образование -- послевузовское образование -- экстернат -- компьютеризация обучения -- занятия по модулю -- видео-лекции -- слайд-лекции -- письменные работы -- метод комбинирования -- ситуативные задания -- межпредметные связи -- юридическое образование -- юридические дисциплины -- дистанционные формы обучения -- инновационные технологии
Аннотация: О сочетании классической и дистанционной форм обучения студентов. Идет активный поиск эффективных методов преподавания историко-правовых дисциплин.





    Батурина, А. А.
    Смешанный договор: сравнительно-правовое исследование [Текст] / А. А. Батурина // Сибирский юридический вестник. - 2015. - № 3 (70). - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 2071-8136
ГРНТИ
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный правопорядок -- метод комбинирования -- метод поглощения -- общественные отношения -- правовое регулирование -- смешанные договоры -- элементы договора
Аннотация: Рассматриваются вопросы терминологии и наличия правовой категории "смешанный договор" в зарубежных правопорядках, а также анализируются методы правового регулирования общественных отношений, возникающих из смешанных договоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)