Грехов, А. В. Квантификационный метод в структуре социально-исторического познания [Текст] / А. В. Грехов> // Философия и общество. - 2011. - № 3. - С. 103-111 . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Социальная философия Философские основы исторического познания Кл.слова (ненормированные): исторический метод -- квантификационный метод -- исследовательские подходы -- метод исторических параллелей -- сравнительно-исторический метод -- метод исторического моделирования -- историческое моделирование -- исследовательские методики -- способы исторических исследований -- социально-историческое познание -- математические методы -- исторические исследования -- методология исторического познания -- историческое познание Аннотация: Произведено комплексное исследование философского характера места, роли, значимости, взаимосвязи традиционного и нетрадиционного методов в социально-историческом познании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уткин, Игорь Викторович (кандидат медицинских наук; доцент). Декатастрофизация сознания: современные подходы [Текст] = Decatastrophization of consciousness: modern approaches / Уткин Игорь Викторович, Уткина Марина Николаевна, Перевозчикова Елена Владимировна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2017. - № 1. - С. 11-14 : 2 ил. . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- десенсибилизация к страху -- метод исторических параллелей -- обесценивание неприятных событий -- психотерапевтические методики -- психотехнологии -- регуляция психики -- терапия поведением Аннотация: В статье рассматриваются современные психотехнологии декатастрофизации сознания, подразделяемые авторами на три группы: обесценивание неприятных событий, десенсибилизация к страху, терапия поведением. Подробно рассматривается метод исторических параллелей, который авторы относят к психотехнологиям обесценивания неприятных событий. Доп.точки доступа: Уткина, Марина Николаевна (кандидат медицинских наук; доцент); Перевозчикова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |