Савина, А. В. (асс. каф. управления производством). Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании [Текст] / А. В. Савина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0055_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 55-59. - mrus05_000_003_0055_1, 3, 55-59
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама в СМИ Россия Великобритания Англия Кл.слова (ненормированные): ценообразование рекламы -- рынок телерекламы -- телевизионный рекламный рынок -- телереклама -- методы расчета базовой цены -- базовая цена -- телевизионная реклама Аннотация: В статье рассмотрен один из важных этапов установления цен по GRP - расчет базовой цены пункта рейтинга (CPP - cost per point) от грамотности расчета которой зависит жизнеспособность системы ценообразования в целом. В статье рассмотрен опыт России (расчет CPP на центральных телеканалах) и Великобритании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |