Погодин, Д. Ю. Применение и развитие метода психологических профилей европейскими учеными [Текст] / Д. Ю. Погодин> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 116-124. - Библиогр.: с. 124 (18 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_004_0116_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 116-124. - vopp07_000_004_0116_1, 4, 116-124
Рубрики: Психология--История психологии, 20 в. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- методы психологических исследований -- метод психологических профилей -- методики психологических исследований Аннотация: Приводятся сведения об использовании европейскими учеными метода психологических профилей Г. И. Россолимо. Доп.точки доступа: Россолимо \г. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глотова, Галина Анатольевна. Дифференциальная психосемантика представлений студентов о социально-психологической адаптации [Текст] / Г. А. Глотова, И. В. Неуймина, О. С. Андрущенко> // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 234-241. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Развитие психики--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Кл.слова (ненормированные): психосемантика -- психосемантика сознания -- социально-психологическая адаптация -- имплицитная теория личности -- психологические исследования -- методы психологических исследований -- вузы -- студенты Аннотация: В статье рассматриваются исследовательские методы, разработанные отечественными и зарубежными специалистами-психологами; использование этих методов в определении социально-психологической адаптации и имплицитных представлений на студентах Уральского государственного университета путей сообщения. Доп.точки доступа: Неуймина, Ирина Васильевна; Андрущенко, Ольга Сергеевна; Уральский государственный университет путей сообщения |
Волкова, Елена Вениаминовна. Использование методики Е. Торренса для изучения способностей студентов-химиков [Текст] / Е. В. Волкова> // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 241-253. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в. Кл.слова (ненормированные): психология способностей -- психология умственного развития -- диагностика креативности -- химические способности -- методы психологических исследований -- высшее химическое образование -- университеты -- студенты -- ученые -- психологи -- психологические исследования Аннотация: Материалы психологических исследований, проведенных с применением теста Е. Торренса по определению способностей к химии у студентов второго курса химического факультета Уральского государственного университета. Доп.точки доступа: Торренс, Е.; Уральский государственный университет им. А. М. ГорькогоУрГУ |
Касатов, Александр Петрович. Исследование эффекта установки с учетом статики и динамики условий ее фиксации [Текст] / А. П. Касатов> // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 254-262. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Психология Психология личности Общая психология Кл.слова (ненормированные): экспериментальная психология -- установка (психология) -- психофизическое шкалирование -- психологические исследования -- методы психологических исследований Аннотация: Результаты психологических исследований, проведенных в Уральском государственном университете, позволили автору выдвинуть гипотезу о возможности количественного определения установки, применяя методы психофизического шкалирования. Доп.точки доступа: Уральский государственный университет им. А. М. Горького; УрГУ |
Степанова, М. А. Учение П. Я. Гальперина об ориентировке и методы психологического исследования [Текст] / М. А. Степанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 1. - С. 289-311. - Библиогр.: с. 309-310 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- возрастные возможности ребенка -- детское мышление -- метод срезов -- методы психологических исследований -- ориентировка -- поэтапное формирование умственных действий -- психологические исследования -- психология развития -- теория формирования умственных действий -- формирующий метод Аннотация: Поднимается проблема методов психологического исследования, получившая отражение в письменных и устных выступлениях П. Я. Гальперина. Научная значимость данной проблемы обусловлена тем, что исследования с помощью формирующего метода позволяют получить данные, касающиеся закономерностей образования нового действия в условиях не только управляемого, но и стихийного его становления. Обращение к материалам дискуссии Ж. Пиаже и П. Я. Гальперина имеет не только историко-теоретическое значение, но также позволяет наметить перспективы нынешних научных изысканий в области психологии развития. Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (психолог; педагог ; 1902-1988); Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |