Розин, В. М. Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" [Текст] / Розин В. М.> // Философские науки. - 2005. - N 10. - С. . 100-113. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-phil05_000_010_0100_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 10. - С. 100-113. - phil05_000_010_0100_1, 10, 100-113
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): философское образование -- преподавание философии -- методологические курсы -- методологический подход -- учебные дисциплины -- история и философия науки -- история науки -- философия науки -- учебные программы -- учебные курсы Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розин, В. М. Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" [Текст] / Розин В. М.> // Философские науки. - 2005. - N 11. - С. . 135-140. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-phil05_000_011_0135_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. Начало в N 10. - N 11. - С. 135-140. - phil05_000_011_0135_1, 11, 135-140
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): философское образование -- преподавание философии -- методологические курсы -- методологический подход -- учебные дисциплины -- история и философия науки -- история науки -- философия науки -- учебные программы -- учебные курсы Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розин, В. М. Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" [Текст] / Розин В. М.> // Философские науки. - 2005. - N 12. - С. . 96-102. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-phil05_000_012_0096_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в NN 10-11. - N 12. - С. 96-102. - phil05_000_012_0096_1, 12, 96-102
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): философское образование -- преподавание философии -- методологические курсы -- методологический подход -- учебные дисциплины -- история и философия науки -- история науки -- философия науки -- учебные программы -- учебные курсы Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |