Азаров, М. Обучение -дело творческое, но. . . [Текст] / М. Азаров> // Гражданская защита. - 2004. - N 2. - С. . 24. - RUMARS-grza04_000_002_024_1
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям, 2003 Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебно-методические центры -- учебники -- организация -- чрезвычайные ситуации -- указания -- методический уровень -- профессия -- преподаватели -- профессия педагога Аннотация: В 2003 году перед учебно-методическими центрами и курсами гражданской обороны была поставлена задача- "Формировать твердые знания в области защиты от чрезвычайных ситуации мирное и военное время". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вострикова, М. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Становление конкурентных преимуществ личности на основе интегративного подхода [Текст] / М. М. Вострикова> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 10. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интегративный подход -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкурентоспособные личности -- методический уровень -- моделирование -- организационно-деятельностный уровень -- содержательный уровень Аннотация: Развитие конкурентоспособной личности в вузе рассматривается как процесс формирования ее конкурентных преимуществ. Предлагается модель становления конкурентных преимуществ на основе интегративного подхода на методическом, содержательном, организационно-деятельностном уровнях, обосновываются преимущества предлагаемого подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |