Тихонов, Е. А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования [Текст] / Е. А. Тихонов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 13. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_013_0057_1. - Окончание. Начало: N 12
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Реклама РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- методика медиапланирования -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- непрерывная реклама -- пульсирующая реклама Аннотация: Предлагается методика медиапланирования, включающая в себя последовательность действий на каждом медиаэтапе, необходимых для выявления эффективной коммуникативной политики. Данная методика рассмотрена для потребительского и делового рынков. |