Коробов, О. В. (асп.). Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации [Текст] / О. В. Коробов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 28. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): маркетинговый аудит -- методика маркетингового аудита -- предприятия издательской отрасли -- маркетинговое управление -- маркетинговый инструментарий Аннотация: Описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коробов, О. В. (асп.). Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации [Текст] / О. В. Коробов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 28. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): маркетинговый аудит -- методика маркетингового аудита -- предприятия издательской отрасли -- маркетинговое управление -- маркетинговый инструментарий Аннотация: Описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |