К90 Куликова, Е. Боевое искусство мерчендайзеров [Текст] / Е. Куликова, Ю. Коледа> // Карьера. - 2003. - N 7/8. - С. . 26-31. - s, 2003, , . - СОБДЮ им.А.С.Пушкина. - kare3_07 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): мерчендайзинг -- реклама -- маркетинг -- розничная торговля -- торговля Аннотация: Об мерчендайзинге - это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж, включающий в себя размещение товаров и разработку стратегии рекламной поддержки в местах их продажи. Доп.точки доступа: Коледа, Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рамазанов, И. А. (канд. техн. наук; доц.). Методологические основы мерчендайзинга [Текст] / И. А. Рамазанов> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 65-75. - Библиогр.: с. 75 (23 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0065_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 3. - С. 65-75. - mark06_000_003_0065_1, 3, 65-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мерчендайзинг -- розничная торговля -- поведение покупателей -- продажи -- торговля -- покупатели Аннотация: Автором предложено определение мерчендайзинга, отражающее его поведенческий аспект. Приводятся основные принципы, цели и функции мерчендайзинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, М. (вице-президент по маркетингу Юниаструм Банка). Офис должен быть дружелюбен к клиенту [Текст] / М. Герасимова> // Аналитический банковский журнал. - 2008. - N 4 (155). - С. 60. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, abzh. - year, 2008. - no, 4. - ss, 60. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-abzh08_no4_ss60_ad1
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские офисы -- оформление банка -- стиль банка -- фирменный стиль -- дизайн банка -- интерьер банка -- мерчендайзинг Аннотация: Особенности фирменного стиля и организации обслуживания населения в отделениях Юниаструм Банка. Доп.точки доступа: Юниаструм Банк |
Малыгин, А. В. (канд. экон. наук, доцент). Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента [Текст] / А. В. Малыгин> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 44-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-аналоги -- время -- информационные узлы -- концентрация возможностей -- кросс-промо -- мерчендайзинг -- методы тайм-маркетинга -- организация времени -- отложенное благо -- позиционирование во времени -- привлечение клиентов -- приемы тайм-маркетинга -- самообслуживание -- тайм-маркетинг -- тайм-менеджмент -- управление временем Аннотация: В статье раскрыты особенности применения некоторых методов тайм-маркетинга - технологии, направленной на оптимизацию времени клиента. |
Заворохина, Наталья Валерьевна (канд. техн. наук ; дегустатор-эксперт ; директор). Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обоняние -- продвижение товара -- сенсорные восприятия -- реклама товаров -- торговые центры -- супермаркеты -- маркетинговые коммуникации -- ароматический мерчендайзинг Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара. Доп.точки доступа: Чугунова, Ольга Викторовна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Феофанов, С. О. Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций [Текст] / С. О. Феофанов> // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 362-374 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика--Россия Управление экономикой Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- продвижение -- менеджмент -- управление -- реклама -- бренд -- мерчендайзинг -- имидж -- паблик рилейшенз Аннотация: В статье рассматривается проблема использования маркетинговых технологий в принятии решений. Автор отмечает, что принципы маркетинга давно стали основой принятия управленческих решений во всех сферах деятельности и используется как при продвижении коммерческих продуктов, так и социальных инициатив, политических кандидатов, социальных проектов, общественных движений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василенко, Людмила. Менеджмент социальных инноваций: управление будущим [Текст] / Людмила Василенко> // Государственная служба. - 2011. - N 3. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): социальные инновации -- социальная модернизация -- социокультурная модернизация -- социальные отношения -- социологические исследования -- управление инновационными процессами -- менеджмент инноваций -- мерчендайзинг социальных инноваций -- маркетинговые технологии Аннотация: Социологические исследования показали, что ключевым направлением модернизации выступает необходимость осуществления именно социальной или социокультурной модернизации, инновирование социальных отношений так, чтобы они стимулировали широкое участие граждан. Доп.точки доступа: Гладуэлл, М. (американский ученый) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балашова, Оксана Васильевна. Проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники [Текст] : основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники / Балашова Оксана Васильевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 146-150. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): розничные торговые сети -- розничная торговля -- бытовая техника -- магазины бытовой техники -- мерчендайзинг -- развитие мерчендайзинга -- эффективность мерчендайзинга -- элементы мерчендайзинга -- мерчендайзинговые программы Аннотация: Проанализирован уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники города Новосибирска. Выявлены ограничения, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поставщики вправе учесть расходы на выкладку товара в розничной сети [Текст]> // Главбух. - 2010. - № 11. - С. 10 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): розничная сеть -- мерчендайзинг -- продвижение товара -- рекламная деятельность -- стоимость услуг -- договоры -- договор поставки товара -- контракты -- контракт на оказание услуг -- расходы -- налог на прибыль -- расчеты налога на прибыль -- письма Аннотация: О заключении поставщиками и торговыми сетями отдельного договора возмездного оказания услуг. Об учете затрат на оплату услуг по выкладке товаров на полки в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, согласно письму Минфина России от 27 апреля 2010 г. № 03-03-06/1/294. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельянцева, М. В. Налоговики зачастую отказывают компаниям в признании расходов на услуги мерчандайзинга, считая их расплывчатыми [Текст] / М. В. Емельянцева> // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 7. - С. 36-41 . - ISSN 1560-9693
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): мерчендайзинг -- налог на прибыль -- налоги -- признание расходов -- продвижение товара Аннотация: Об основаниях возможности учета расходов на мерчандайзинг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазанский, В. В. (ведущий консультант). Отдельные вопросы налогообложения: конкретные ситуации [Текст] / В. В. Сазанский> // Аудиторские ведомости. - 2014. - № 1. - С. 92-95 . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): вопросы налогообложения -- затраты -- мерчендайзинг -- налоговый учет -- налогообложение -- расходы -- рекламные мероприятия -- учет расходов Аннотация: Рассматриваются конкретные ситуации касающиеся учета расходов на участие в рекламных мероприятиях и затрат на мерчендайзинг в налоговом учете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солтыс, Анна Юрьевна (аспирант). Современные стратегии оптимизации бизнес-процессов в розничной торговле [Текст] / А. Ю. Солтыс ; рец. Л. Г. Беловой> // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 325-331 : 1 рис. - Библиогр.: с. 331 (22 назв.). - Рец. Беловой Л. Г. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- аутсорсинг -- клиентоориентированность -- логистика -- мерчендайзинг -- ретейл -- розничная торговля -- сетевая торговля -- торговля Аннотация: В статье рассматривается применение различных стратегий на рынке современной розничной торговли. Представлены такие методы, как аутсорсинг, диверсификация торговых форматов, слияние и поглощение, клиентоориентированный мерчендайзинг и ассортимент, гибкая ценовая стратегия, а также онлайн-торговля. Доп.точки доступа: Белова, Л. Г. (кандидат экономических наук; доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |