Секрет доверия [Текст]> // Карьера. - 2004. - N 12. - С. . 86. - RUMARS-kare04_000_012_0086_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): продажа товаров -- товары -- услуги -- продавцы -- профессионализм продавца -- покупатели -- эффективность продаж -- бизнес -- консультации -- специалисты компании -- профессиональные продавцы -- менеджмент продаж Аннотация: О методах повышения эффективности продаж товаров и услуг. Доп.точки доступа: Huthwaite international, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лабокайте, Виктория. Сила вопроса [Текст] / Виктория Лабокайте> // Карьера. - 2005. - N 1. - С. . 89. - RUMARS-kare05_000_001_0089_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): продажа товаров -- товары -- услуги -- эффективность продаж -- переговоры -- бизнес -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- конкуренты -- клиенты -- менеджмент продаж -- продавцы -- потребности клиентов -- консультации Аннотация: Как вести успешные переговоры. Как наладить бизнес с клиентом, работающий с конкурентом. Консультации ведущего специалиста. Доп.точки доступа: Huthwaite Russia, консалтинговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лабокайте, Виктория. Загляни клиенту в душу [Текст] / Виктория Лабокайте> // Карьера. - 2005. - N 2. - С. . 105. - RUMARS-kare05_000_002_0105_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): консультации -- бизнес -- менеджмент продаж -- эффективность продаж -- продажа товаров -- услуги -- продавцы -- потребности клиентов -- фитнес-клубы -- клубы -- менеджеры компаний Аннотация: Как удержать клиентов фитнес-клуба в условиях жесткой конкуренции. Консультация ведущего специалиста. Доп.точки доступа: Huthwaite Russia, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любушкин, А. А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли [Текст] / А. А. Любушкин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Экономический анализ Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): управленческий учет -- бухгалтерский учет -- анализ продаж -- организации оптовой торговли -- базовые аналитические показатели -- менеджмент продаж -- торговые скидки Аннотация: Обоснована система базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж, взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок. Предложена методика управленческого учета продаж организаций оптовой торговли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любушкин, А. А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли [Текст] / А. А. Любушкин> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Экономический анализ Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): управленческий учет -- бухгалтерский учет -- анализ продаж -- организации оптовой торговли -- базовые аналитические показатели -- менеджмент продаж -- торговые скидки Аннотация: Обоснована система базовых аналитических показателей, необходимых для оперативного менеджмента продаж, взаимоотношений с покупателями, применения торговых скидок. Предложена методика управленческого учета продаж организаций оптовой торговли. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |