Сорокина, С. Об американцах думают все хуже и хуже [Текст] / Светлана Сорокина ; [цит. ] Павел Ваничкин> // Эхо планеты. - 2006. - N 25/26. - С. . 4. - s, 2006, , rus. - RUMARS-epln06_000_025/026_0004_3. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 25/26. - С. 4. - epln06_000_025/026_0004_3, 25, 4
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- опросы общественного мнения -- международное общественное мнение -- отношение к США -- американцы Аннотация: Международный опрос общественного мнения свидетельствует, что за прошедший год в мире в целом стали хуже относиться к США. Доп.точки доступа: Ваничкин, П. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барабанов, И. Союз советских социалистических СМИ [Текст] / Илья Барабанов> // Новое время. - 2008. - N 34 (80). - С. 15-17
Рубрики: Средства массовой информации--Грузия СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): российская пресса -- иностранные журналисты -- информационные войны -- международное общественное мнение -- интервью президентов -- грузинское руководство -- пропагандистские кампании Аннотация: Высказано мнение, что российское руководство проиграло информационную войну в мире. К противостоянию в международном медиапространстве Грузия оказалась подготовленной во много раз лучше. |
Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ). От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян> // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры. Доп.точки доступа: Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб |
Крикунова, В. В. Общественное мнение как средство международной политики [Текст] / В. В. Крикунова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 218-221. - Библиогр.: с. 220-221 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- международная политика -- социология международных отношений -- международное общественное мнение -- мировое общественное мнение -- глобальное общественное мнение -- формирование общественного мнения -- международные конфликты -- национальное общественное мнение -- медиаполитика -- международная медиаполитика -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Общественное мнение как предмет изучения в политологии, социологии и теории международных отношений. Классификация общественного мнения. О трансформации общественного мнения под влиянием современных средств массовой информации и коммуникации. О необходимости последовательной разработки грамотной международной медиаполитики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крикунова, В. В. Общественное мнение как средство международной политики [Текст] / В. В. Крикунова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 218-221. - Библиогр.: с. 220-221 . - ISSN 0320-8095
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- международная политика -- социология международных отношений -- международное общественное мнение -- мировое общественное мнение -- глобальное общественное мнение -- формирование общественного мнения -- международные конфликты -- национальное общественное мнение -- медиаполитика -- международная медиаполитика -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Общественное мнение как предмет изучения в политологии, социологии и теории международных отношений. Классификация общественного мнения. О трансформации общественного мнения под влиянием современных средств массовой информации и коммуникации. О необходимости последовательной разработки грамотной международной медиаполитики. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |