Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации
Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры.


Доп.точки доступа:
Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб




    Головлева, Елена Леонидовна (кандидат исторических наук; доцент).
    Факторы укрепления международного имиджа и репутации России [Текст] / Елена Головлева // Власть. - 2012. - № 1. - С. 106-108. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.4в
Рубрики: Политика. Политология
   Теория и методология международных отношений--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международный имидж -- международный образ страны -- международная репутация -- самоидентификация -- образование
Аннотация: Рассматриваются факторы, формирующие позитивный международный образ российского государства. Особое внимание уделяется образованию как одной из базовых систем коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Simons, G.
    Nation branding and russian foreign policy [Text] = Национальный брендинг и внешняя политика России / G. Simons // Социум и власть. - 2013. - № 6. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65 (28 назв.) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд нации -- бренды -- внешняя политика -- имидж -- международная репутация -- национальная идентичность -- национальный брендинг -- общественная дипломатия
Аннотация: Бренд нации и национальный брендинг - две разные вещи. Нация может уже иметь свой бренд, независимо от того, осуществляется ли брендинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)