Проске, Томас (доктор). Интервью с доктором Т. Проске, директором отдела медицинского маркетинга компании Schering [Текст] / Т. Проске> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 127-130. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0127_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 127-130. - mrus06_000_002_0127_1, 2, 127-130
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): фармацевтический рынок -- медицинский маркетинг -- фармацевтические компании -- российский фармацевтический рынок -- лекарственные препараты -- интервью Аннотация: Маркетинговые аспекты развития фармацевтического рынка России и деятельность фармацевтических компаний Schering на отечественном рынке. Доп.точки доступа: Schering, фармацевтическая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филиппова, Т. А. Современная организация маркетинга на рынке медицинских услуг Волгоградской области [Текст] / Т. А. Филиппова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 140-145. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. ). - RUMARS-reek07_000_009_0140_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медицинские услуги -- медицинское обслуживание -- лечебно-профилактические учреждения -- бесплатная медицинская помощь -- платная медицина -- экономика регионов -- рынок медицинских услуг -- медицинское страхование -- медицинские исследования -- медицинский маркетинг Аннотация: Медицинские услуги на рынке Волгоградской области. |
Веселова, Т. Е. Медиа-инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через систему эквайринга [Текст] / Т. Е. Веселова> // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медиа-инструментарий -- медицинский маркетинг -- санатории -- санаторные услуги -- эквайринг -- медицинские услуги -- маркетинговые услуги Аннотация: Разработанные и реализованные локальные маркетинговые программы рыночного развития эквайринга в сфере поликлинических и санаторных услуг строились с учетом авторской интерпретации рекламной составляющей (экстраординарные формы электронной, полиграфической, эфирной и мобильной рекламы) эквайринговой услуги, что позволило обеспечить для баз исследования в 2006-2010 годах существенный рост числа потребителей услуг санаториев и поликлиник по разным линиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышев, Евгений Владимирович (эксперт). Технологии медицинского маркетинга в международном медицинском туризме [Текст] = Medical marketing technologies in international medical tourism / Е. В. Чернышев, Г. Д. Петрова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 6. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв.) . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Экономика туризма Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): внешний маркетинг -- иностранные пациенты -- интернет-маркетинг -- конкурентоспособность медицинской организации -- контент -- маркетинговые технологии -- медицинский маркетинг -- медицинский туризм -- пациентские базы -- технологии медицинского маркетинга -- тренды медицины Аннотация: Статья посвящена выявлению пробелов во внутреннем маркетинге, исходя из анализа внутренней среды и обратной связи с иностранными пациентами, анализу наиболее значимых аспектов технологий медицинского маркетинга с целью создания конкурентоспособного медицинского сервиса международного уровня, характеристике Интернета как главного канала привлечения иностранных пациентов. Доп.точки доступа: Петрова, Галина Дмитриевна (доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |