Гогин, Сергей Владимирович (независимый журналист ; 1964-). Изображая радость: праздник как номенклатурное мероприятие [Текст] / С. В. Гогин> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2015. - № 3 (101) (май-июнь). - С. 286-300. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
Рубрики: Политика. Политология Политические и государственные праздники Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- государственные служащие -- массовость -- медийность -- номенклатурность -- политический ритуал -- праздничные традиции -- праздничный ритуал -- ранг мероприятия -- статус мероприятия -- формализм -- чиновники Аннотация: Праздник рассмотрен с точки зрения чиновников идеологических министерств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маринович, Анна Николаевна (аспирант). Медийность как особенность современных политических процессов [Текст] / А. Н. Маринович> // Социум и власть. - 2017. - № 1. - С. 76-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Политика. Политология Политика и современное политическое положение в целом--США--Китай Кл.слова (ненормированные): интернет -- информатизация общества -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное давление -- медийность -- модели политического поведения -- политические процессы -- роль информации -- социокультурные ценности -- средства массовой информации Аннотация: Рассмотрены тенденции медийности политических процессов. Описаны изменения, которые происходят в политике с развитием информационно-коммуникационных технологий. В заключение делается вывод, насколько исключительное значение в современной политической системе приобретает информационно-коммуникационная подсистема. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кучерена, Анатолий Григорьевич. "Я не боюсь проиграть дело, я боюсь совершить ошибку" [Текст] / Анатолий Григорьевич Кучерена ; беседовал Андрей Набережный> // Арбитражная практика для юристов. - 2018. - № 8. - С. 86-94 : фот. . - ISSN 1608-6732
Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): адвокатская монополия -- адвокаты -- интервью -- квалификация юристов -- медийность -- общественная деятельность -- российское правосудие -- судопроизводственная реформа -- судьи -- юридические услуги -- юристы Аннотация: Об адвокатской монополии, необходимости судопроизводственной реформы, об общественной деятельности, медийности и деле Сноудена рассказал А. Г. Кучерена, адвокат, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук. Доп.точки доступа: Набережный, Андрей \.\; Сноуден, Э. Д. (американский технический специалист ; 1983-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хасавов, Арслан Дагирович. Роль авторской публицистической стратегии в социальной прагматике [Текст] / А. Д. Хасавов> // Труд и социальные отношения. - 2019. - Т. 30, № 5. - С. 120-133. - Библиогр.: с. 131 (18 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): авторские стратегии -- медийность -- публицистика -- публицистический дискурс -- публицисты -- социальная прагматика Аннотация: Утверждается, что становление общественного сознания происходит при непосредственном прагматическом влиянии публицистических текстов на формирование картины мира в социуме. Приводятся факты, что именно известные публицисты указали на политические, экономические и экологические проблемы общества и сформировали массовое сознание. Особое внимание уделяется творчеству А. А. Аграновского. Доп.точки доступа: Аграновский, А. А. (писатель ; публицист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
МЕДИАактивные ректоры России - 2020 [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2020. - № 7 (123). - С. 12-16 : 50 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г. Организация образования--Россия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): медийность -- образовательная инфраструктура -- образовательные технологии -- образовательный потенциал -- онлайн-пространство -- ректоры -- университеты -- эффективность Аннотация: Оценка эффективности вузов в онлайн-пространстве невозможна без оценки медийности самих руководителей университетов. Представлены топ-50 МЕДИАактивных ректоров России 2020 по версии журнала "Аккредитация в образовании". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зеленко, Борис Иванович (доктор политических наук). К вопросу о сетецентрических войне и мире [Текст] = On the issue of network-centric war and peace : (некоторые аспекты) / Б. И. Зеленко> // Власть. - 2022. - № 3. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Украина--Китай; США, 20 в. кон.; 21 в. первая четверть Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): демилитаризация -- денацификация -- идеологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- медийность -- сво -- сетецентризм -- сетецентрические войны -- специальная военная операция Аннотация: В статье рассмотрены сетецентрические война и мир в качестве переходного этапа, совпадающего со сменой новой архитектуры мира. Сделана попытка уловить в этом политологический смысл, используя феноменологию философии политики. Также обосновываются онтологический и когнитивный подходы в понимании и объяснении сути специальной военной спецоперации на Украине. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Немец-Игнашева, Диана Осиповна (доктор филологических наук). Литература, кино, адаптация [Текст] : размышления о преподавании кино филологам / Д. О. Немец-Игнашева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2022. - № 5. - С. 169-182. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): адаптации -- вводные курсы -- киноадаптации -- киноведение -- медийность -- медиология -- повести -- экранизации -- язык кино Аннотация: Филологи уже не оспаривают медийность литературы. Сегодня обсуждаются возможные подходы к исследованию и преподаванию медийности будущим специалистам. Безусловно плодотворной сферой для изучения медийности литературы является киноадаптация. Однако, помимо базовых навыков анализа словесных текстов и знания истории литературы, для изучения адаптационных практик необходимо знакомство с историей кино в его художественном и техническом аспектах. Оперируя многолетним опытом преподавания кино и киноадапции филологам и нефилологам, автор статьи рассматривает ряд вопросов, возникающих при создании вводных курсов по кино и киноадаптации для филологов, в частности, двух курсов бакалавриата: "Введение в язык кино" и "Введение в анализ киноадаптации". В рамках первого курса слушатели-филологи на базе мировой киноклассики знакомятся с языком кинематографа, методами анализа фильмов и соответствующей терминологией. Цель курса - приобретение базовых навыков прочтения и описания широкого спектра фильмов, принадлежащих разным режиссерам, эпохам и культурным традициям. Второй курс посвящается изучению киноадаптации литературы путем сравнительного анализа различных экранных версий произведений классической прозы, преимущественно малой. По ходу курса слушатели знакомятся с базовыми инструментами для анализа кино-текстов, со различными возможными методами "перекодирования" словесного в кинематографическое, открывают для себя необходимость среди прочего учитывать в анализе факторы технической эволюции кинематографа, исторический контекст, в котором фильм был создан, и влияние предшествующих адаптаций. Приводятся примеры последовательного анализа различных киноадаптаций двух повестей - "Белых ночей" Достоевского и "Шинели" Гоголя. Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. (русский писатель ; 1821-1881); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гасанова, Кизил (PR-директор). "Пиарщик – он немного супермен" [Текст] / Кизил Гасанова ; беседовала Яна Шишкина> // Банковское обозрение. - 2022. - № 10. - С. 82-87
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг--Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): PR-команда -- PR-службы -- банки -- бренд организации -- вовлеченность -- интервью -- личный бренд -- медийность -- пиар-служба банка -- руководство Аннотация: О том, как быть открытыми в кризисных условиях, об инструментах продвижения, PR банка и первого лица, будущем профессии Яна Шишкина ("Б. О") узнала у Кизил Гасановой, PR-директора Банка "ЗЕНИТ". Доп.точки доступа: Шишкина, Яна \.\; Банк "ЗЕНИТ""ЗЕНИТ", банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |