Назаров, Михаил Михайлович (ведущий научный сотрудник).
    Медиа и внимание аудитории: исследование феномена медийной популярности [Текст] / Назаров Михаил Михайлович // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 95-105 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 104-105 (21 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
американские социологи -- аудитории медиа -- биографии социологов -- двойные потери -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медийная популярность -- монографии -- популярные медиа -- социальное поведение -- средства массовой информации -- структурированные предпочтения -- телевизионная аудитория -- феномены популярности -- эмпирические анализы
Аннотация: Феномен "двойных потерь" социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. "Двойные потери" являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медиа и более популярными медиа. Структурирование предпочтений аудиторий в национальном и тематическом сегментах современного российского ТВ ландшафта. Эмпирический анализ.


Доп.точки доступа:
Макфи, У. (американский социолог; автор монографии "Формальные теории массового поведения")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)