Кузнецов, Р. В. (аспирант). Медиаселлинг интернет-рекламы [Текст] / Р. В. Кузнецов ; рец. А. В. Короткова> // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 6. - С. 313-321 : Табл. - Рец. Короткова А. В. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-реклама -- медиаселлинг -- телевизионные рекламы -- реклама наружная -- медиарекламный рынок -- рекламополучатели -- рынки рекламных услуг -- рекламодатели -- медиабаинговые агенства -- потребители рекламы Аннотация: В данной статье анализируется процесс становления и структуризации рынка интернет-рекламы и обосновывается выделение интернет-рекламы в составе маркетингового комплекса продвижения. Предлагается схема взаимодействия участников рынка интернет-рекламы. Дается характеристика медиаселлинга интернет-рекламы как нового вида деятельности специализированных рекламных кампаний, обусловленного развитием процесса разделения труда и структуризацией рынка рекламных услуг. Доп.точки доступа: Коротков, А. В. (д. э. н.) \.\ |