Стрелков, П. А. (аспирант). Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников [Текст] / П. А. Стрелков> // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 378-385 : Рис. - Библиогр.: с. 385 (8 назв. ) . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- телевиденье -- телевизионные рекламы -- рынки телевизионных реклам -- рекламодатели -- анализ долей телесмотрения -- медиарекламные бюджеты -- телерекламные бюджеты -- рекламные кампании Аннотация: Рынок телевизионной рекламы является динамично развивающей в себе множество участников и затрагивающей интересы как многочисленных финансово-экономических институтов, осуществляющих свою деятельность на территории России, так и всего общества в целом. В данной статье представлена попытка сформировать общее представление об отечественном телерекламном рынке, а именно проанализировать структуру рынка телевизионной рекламы, состав его основных участников, определить ключевые процессы, происходящие на рынке, в частности, процесс формирования цен на рекламу на телевидении. |