Продвижение b2b : репутация дороже всего [Текст] / Дмитрий Гончаров [и др. ] ; подгот. Алексей Багратуни> // Советник. - 2008. - N 4. - С. 28-33 : 10 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): компании -- выставки -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- персонализация -- имидж компании -- пресс-релизы -- пресса -- сувенирная продукция -- целевые аудитории -- PR-инструменты -- Интернет-сайты -- каналы коммуникации -- PR-продвижение -- PR-мероприятия -- онлайн-коммуникации -- медиарейтинги -- рынок b2b -- офлайн-коммуникации -- корпоративные приемы Аннотация: О продвижении компании на рынке b2b, способах и каналах коммуникации с целевыми аудиториями в этом сегменте. Доп.точки доступа: Цеплик, Елена; Шабшин, Илья; Чалова, Екатерина; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Ладыгин, Кирилл; Майклсон, Виктор; Гончаров, Дмитрий; Синепол, Евгений; Савруцкая, Елизавета; Багратуни, Алексей \.\ |
Ваторопин, А. С. (доктор социологических наук). Имидж губернатора Свердловской области : стратегии формирования [Текст] / А. С. Ваторопин, М. С. Семина> // Социум и власть. - 2015. - № 1. - С. 37-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Политическая социология--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): имидж губернатора -- имиджевые стратегии -- имиджелогия -- медиарейтинги -- политический имидж Аннотация: Ставится задача рассмотреть стратегии формирования имиджа главы региона на примере губернатора Свердловской области. Выделены стратегии формирования имиджа : политическое позиционирования, имиджевое позиционирование. Доп.точки доступа: Семина, Мария Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Компания "Медиалогия" составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за январь 2016 года [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2016 г. Высшее профессиональное образование--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- компании -- медиаиндексы -- медиарейтинги -- рейтинги вузов -- российские СМИ -- российские вузы -- российские компании -- средства массовой информации Аннотация: Лидерами рейтинга по качественному показателю "медиаиндекс" в январе 2016 года стали Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ им. М. В. Ломоносова) и Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ). Доп.точки доступа: Медиалогия, компания; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; РАНХиГС; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; НИУ ВШЭ; ВШЭ, НИУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |