Вострикова, М. П. Методика управления региональным маркетингом для повышения инвестиционной привлекательности региона [Текст] / М. П. Вострикова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 8. - С. . 128-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_008_0128_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 8. - С. 128-133. - vogu04_000_008_0128_1, 8, 128-133
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- управление регионами -- ценовая политика -- управление -- управление маркетингом -- инвестиции -- матричное позиционирование -- развитие региона -- инвестиционная политика -- маркетинг -- инвестиционная привлекательность Аннотация: Предлагается методика управления региональным маркетингом на основе матричного позиционирования региона, которая поможет систематизировать проблемные ситуации на базе ценностных ориентиров развития региона с точки зрения его инвестиционной привлекательности и разработать конкретные проекты с учетом результатов портфельного анализа продукции региона и рекомендаций в области инвестиционной и ценовой политики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |