Симонян, Р. Приватизация по-прибалтийски и по-российски [Текст] / Р. Симонян> // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 5. - С. . 23-42. - Библиогр. в примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-xxi_04_000_005_0023_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 5. - C. 23-42. - xxi_04_000_005_0023_1, 5, 23-42
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач. Экономика Россия Латвия Литва Эстония Кл.слова (ненормированные): приватизация -- экономические показатели -- состязательная демократия -- рыночная экономика -- социальное государство -- массовое потребление -- переходный процесс -- государственные регуляторы -- рыночные регуляторы -- покупка предприятий -- приватизационные сертификаты -- сроки действия -- процесс приватизации Аннотация: О специфике проведения приватизации в странах Балтии и в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янковская, Татьяна. Искусство в потребительском обществе [Текст] / Татьяна Янковская> // Нева. - 2009. - N 2. - С. 183-200. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
Рубрики: Культурология--21 в. нач.--20 в.--19 в. 2-я пол., Россия; США Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): искусство -- культура -- меценатство -- капитализм -- индустриализация -- индустрия искусства -- инвестиции -- рынок -- массовое потребление -- массовая культура -- бизнес -- манипуляции -- формат -- содержание -- рейтинги -- социологические опросы -- стили -- эталоны -- новизна -- жанры -- авангард Аннотация: Сегодня деньги в искусство вкладывают, как в недвижимость или акции. Искусство стало предметом потребления и подчиняется общему механизму действия потребительского общества. Такая модель пустила корни и в России. Доп.точки доступа: Минкин, А. |
Сунягин, Герман Филиппович (доктор философских наук ; профессор). Антропологический сдвиг [Текст] / Г. Ф. Сунягин> // Национальные интересы. - 2011. - № 6. - С. 3-9 : фото. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2079-6722
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): современная антропология -- человеческая природа -- войны -- свобода -- запреты -- табу -- труд -- богатство -- цивилизация -- культура -- современное общество -- классическое буржуазное общество -- традиционное общество -- воспитание -- ценности -- массовое потребление -- неолиберализм -- принцип удовольствия -- инфантильность -- зрелость -- принцип реальности -- присваивающая экономика -- виртуальная реальность -- бытие -- охота -- образ жизни Аннотация: Статья посвящена проблемам современного человеческого общества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зырянова, Н. С. Особенности рекламного текста как средства коммуникации в обществе массового потребления [Текст] / Н. С. Зырянова> // Социум и власть. - 2012. - № 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные тексты -- массовое общество -- массовизация -- массовое потребление -- общество -- коммуникация -- толпа -- постмодернистские теории Аннотация: Представлен анализ рекламы как средства коммуникации в массовом обществе. Подробно рассмотрены постмодернистские теории, связанные с представлениями о массовизации в современном обществе, о функциях рекламы как средства интеграции и дифференциации индивидов и групп, а также особенности структуры рекламного текста в зависимости от этих функций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафронов, Анатолий Петрович (кандидат философских наук). Капитализм без среднего класса [Текст] / А. П. Сафронов> // Свободная мысль. - 2012. - № 3/4 (1632). - С. 113-129 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443
Рубрики: Социальная философия Типология общества Кл.слова (ненормированные): капитализм -- средний класс -- потребительские запросы -- массовое потребление -- кредитование -- частная собственность -- государственный капитализм -- фашизм -- коммунизм -- сталинизм -- тоталитаризм -- эволюция капитализма Аннотация: Концептуальная попытка ответить на вопросы: какие социальные альтернативы доступны глобальному миру? Есть ли будущее у капитализма, в какие предельные, антилиберальные, мутантные социальные формы он способен преобразоваться? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Думная, Н. Н. (доктор экономических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ; заведующая кафедрой). Новая экономика: от общества потребления к обществу массового обслуживания [Текст] / Н. Н. Думная> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 2 (46). - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): инновации -- информационные технологии -- массовое потребление -- модели потребления -- новая экономика -- новейшие технологии -- общество массового потребления -- сверхиндустриальная цивилизация -- экономика знаний Аннотация: Рассматривается переход наиболее развитых стран к сверхиндустриальной цивилизации в условиях нарастающей ограниченности ресурсов, в которой новая экономика является ее начальной стадией. Особое внимание уделяется необходимости смены моделей потребления и переходу от массового потребления к массовому обслуживанию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цаплин, А. Ю. Проблемы политических коммуникаций в информационном обществе [Текст] / А. Ю. Цаплин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С. 77-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 81 . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационное общество -- информационное пространство -- инфотейнмент -- консьюмеризм -- массовое потребление -- общество -- политические коммуникации Аннотация: Анализируются изменения политической коммуникации в условиях превращения информации в товар массового потребления и монополизации глобального информационного пространства. Указываются последствия коммерциализации СМИ и глобализации информационной сферы общества начала XXI века - инфотейнмент и консьюмеризм. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шустер, О. В. (аспирант). Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информационном обществе [Текст] / О. В. Шустер> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 1. - С. 256-263. - Библиогр.: с. 262-263 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества, 20 в. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- визуальная коммуникация -- визуальность -- информационное общество -- коммуникативные сети -- коммуникация -- массовая культура -- массовое образование -- массовое потребление -- самопрезентация -- социальные статусы -- социальные трансформации -- социальный статус индивида -- средства массовой информации Аннотация: Рассмотрены социальные трансформации второй половины XX века, приведшие к увеличению значимости визуального канала коммуникации для культуры информационного общества. Анализируется переход к эпохе визуальной самопрезентации, при котором целью передачи сообщения становится не раскрытие содержания, а демонстрация социального статуса индивида. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гвоздков, Сергей Дмитриевич (аспирант кафедры философии политики и права философского факультета). Политические идеологии и рынок символических благ в культуре массового потребления [Текст] / С. Д. Гвоздков> // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С. 280-286. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
Рубрики: Политика. Политология Философия и общая теория политики Кл.слова (ненормированные): книги -- массовое потребление -- политические идеологии -- символический капитал -- социологи -- философы -- французские социологи -- французские философы Аннотация: Предлагается трактовка феномена политических идеологий как одного из проявлений символической власти над массовым сознанием. Доп.точки доступа: Бурдье, П. (французский философ; социолог; этнолог; политический публицист ; 1930-2002) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |