Шуляева, Наталья. Вам письмо! [Текст] / Наталья Шуляева> // Карьера. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : Ил., 2 фот., рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): спам-рассылки -- реклама в интернет -- интернет-реклама -- internet -- бизнес -- массовая реклама -- электронная реклама Аннотация: О термине "спам". Доходная сторона спам-рассылок в России. |
Антонов, С. Н. Влияние рекламы на культуру в постсоветский период [Текст] / С. Н. Антонов> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 83-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): культура рекламы -- массовая реклама -- психология рекламы -- реклама -- реклама и культура -- социокультурный дизайн Аннотация: В статье отмечается, что реклама превращается из механизма коммуникативного и дидактического воздействия и важного агента социокультурного дизайна, моделирования и конструирования. |
Лешуков, Алексей Григорьевич (соискатель ученой степени кандидата культурологии; старший преподаватель). Реклама в культурном пространстве России на рубеже XIX-XX вв. [Текст] / А. Г. Лешуков> // Вопросы культурологии. - 2015. - № 5/6 (май-июнь). - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: История История России в целом--Россия--Российская империя, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): визуализация рекламы -- культурное пространство -- массовая реклама -- реклама -- социальная реальность Аннотация: В статье рассмотрены особенности культурного пространства России на рубеже XIX-XX веков как факторы, повлиявшие на развитие отечественной рекламы. Выявлены причины изменения функционально-содержательных характеристик рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |