Ловцов, С. В. Трехмерные объекты или фигуры в качестве обозначений, индивидуализирующих товары и услуги (правоспособность трехмерных форм) [Текст] / С. В. Ловцов> // Юрист. - 2004. - N 10. - С. . 33-39. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-urst04_000_010_0033_1. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - N 10.-С.33-39. - urst04_000_010_0033_1, 10, 33-39
Рубрики: Право--Творческие правоотношения Россия Германия Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): трехмерные объекты -- объекты -- законодательство -- правоспособность -- охраноспособность -- интеллектуальная собственность -- индивидуализация -- дистинктивность -- формы -- тара -- упаковка -- дизайн упаковки -- фигуры -- новизна знака -- товарные знаки -- регистрация -- объемные товарные знаки -- обозначения -- маркируемое изделие -- экспертиза -- услуги -- зарубежные страны Аннотация: Определение понятия объемного товарного знака. Критерии охраноспособности товарных знаков (в том числе объемных) , закрепленные в законодательстве России и зарубежных стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |