Шевченко, И. В. (д-р экон. наук, проф.). Особенности региона как объекта позиционирования на рынке инвестиций [Текст] / И. В. Шевченко, А. А. Кизим, К. Ю. Денисов> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. . 37-42. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-reek07_000_012_0037_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - reek07_000_012_0037_1
Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика регионов России Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные регионы -- инвестиционый климат -- инвестиционные процессы -- ранжирование регионов -- инвестиционные риски -- ресурсы территорий -- маркетинг регионов -- инвестиционная политика -- региональная политика -- рынок инвестиций -- региональная экономика Аннотация: Проблема повышения инвестиционной активности и улучшения инвестиционной привлекательности региона. Доп.точки доступа: Кизим д-р экон. наук, проф., А. А.; Денисов, К. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинг в инновационном развитии региона [Текст] / В. В. Спицын> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 71 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--США--Флорида, штат; Германия; Великобритания; Томская область; Московская область; Воронежская область Управление экономикой--Россия--США--Флорида, штат; Германия; Великобритания; Томская область; Московская область; Воронежская область Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие регионов -- региональная инновационная деятельность -- маркетинг регионов -- регионы -- субъекты РФ -- Интернет-сайты -- информационные ресурсы -- зарубежный опыт Аннотация: Российский и зарубежный опыт маркетинга региональной инновационной деятельности. |
Гитис, Эдуард. Новый подход к бренду [Текст] / Э. Гитис> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 92-95
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковские продукты -- бренд территории -- маркетинг регионов -- маркетинг территорий -- российские банки Аннотация: С недавних пор в среде региональных и муниципальных управленцев модной темой стал маркетинг территорий — как его применить в банковской практике и чем он может быть полезен. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штепа, Вадим Владимирович (независимый журналист ; 1970-). Новая эра географических открытий [Текст] / В. В. Штепа> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2013. - № 5 (91) (сентябрь-октябрь). - С. 43-52. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Европа--Россия Экономика Экономическая география и региональная экономика--Европа--Россия Кл.слова (ненормированные): геоблогинг -- геобрендинг -- геополитика -- геофилософия -- глобализация -- глокализация -- маркетинг регионов -- регионализм -- региональные бренды -- регионы Аннотация: Автор поднимает темы регионализма, брендинга и ребрендига регионов в странах Европы и отмечает особенности регионального брендинга в России. Доп.точки доступа: ЕС; Европейский союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |