Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (31 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0005_1. - Продолж. следует.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- управление марктеингом -- терминология -- маркетинг (наука)
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Пытается ответить на вопрос: "Является ли маркетинг наукой, и что из себя представляет теория маркетинга? ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- виды маркетинга -- классификация маркетинга -- управление маркетингом -- терминология -- маркетинг (наука)
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голиков, Е.
    Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков // Консультант директора. - 2005. - N 8. - С. . 31-36. - RUMARS-kdir05_000_008_0031_1. - Продолж. Начало в N 7
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голиков, Е.
    Основы современного маркетинга [Текст] / Е. Голиков // Консультант директора. - 2005. - N 9. - С. . 27-29. - RUMARS-kdir05_000_009_0027_1. - Продолж. Начало в N 7, 8
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг (наука) -- логистика -- социальные основы маркетинга -- маркетинг (понятие) -- логистика маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- концепции маркетинга -- цели маркетинга -- цели фирмы -- маркетинговый цикл -- маркетинговая среда -- функции маркетинга -- структура маркетинга -- потребители -- планирование маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговый контроль
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика. В данной части рассказывается о системе планирования маркетинга, организации службы маркетинга, системе маркетингового контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).

    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. ). - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Окончание. Начало в N 1, 2. Табл. - N 3. - С. 3-16. - mrus05_000_003_0003_1, 3, 3-16
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- система маркетинга -- эффективность маркетинга -- терминология -- маркетинг (наука)
Аннотация: В статье автор рассматривает такие вопросы как система маркетинга, понятие эффективности и оценка эффективности в маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)