Бородай, В. А.
    Маркетизация потребительских стандартов в современном обществе [Текст] / В. А. Бородай // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 2 (39). - С. 147-149. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.52 + 60.55
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- маркетизация -- потребитель -- торговля -- маркетинговый характер -- поведение -- стандарты -- общество
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития предпринимательской деятельности, приобретающей маркетинговый характер, конструирования потребительского поведения, его структуры и мотивов. Определены маркетинговые воздействия на потребителя, их специфическая система и связанные с ними психологические аспекты торговли.