Лямзин, О. Л. (канд. экон. наук, доц.). Маркетинговый подход в управленческом учете [Текст] / О. Л. Лямзин, В. А. Титова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 19-25. - RUMARS-mrus04_000_004_0019_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): управленческий учет -- маркетинговый учет -- учет издержек -- абсорбционный метод Аннотация: В статье автор рассматривает один из методов управленческого учета с маркетинговым подходом - метод учета издержек (абсорбционный метод) для получения реальной оценки работы фирмы. Метод рассмотрен на примере сегмента "Группа клиентов". Доп.точки доступа: Титова, В. А. (д-р экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дворяшина, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Клиентские активы компании: интерфейс "маркетинг-финансы" [Текст] / М. М. Дворяшина> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 51-60 : табл. - Библиогр.: с. 59 (16 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интерфейс "маркетинг-финансы" -- клиентские активы -- маркетинговый учет -- нематериальные активы -- рыночные активы -- управление клиентскими активами -- учет нематериальных активов Аннотация: На основе эволюции подходов к экономическим категориям "рыночные активы" и "клиентские активы" показано: на рынке меняется восприятие маркетинга как деятельности по созданию стоимости бизнеса, что нашло отражение в концепции интерфейса "маркетинг-финансы". Автор выявляет перспективы применения данного интерфейса, стандартов "маркетингового учета" в управлении клиентскими активами компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |