Михолап, С. В. (канд. техн. наук). Систематизация и планирование международных маркетинговых целей [Текст] / С. В. Михолап> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ). - RUMARS-vbeu07_000_003_0022_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- международное маркетинговое планирование -- внешние рынки -- фирмы -- зарубежные компании -- маркетинговые цели -- систематизация маркетинговых целей -- планирование маркетинговых целей -- этапы международного маркетингового планирования Аннотация: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования. |
Васин, Л. А. (д-р техн. наук). Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей [Текст] / Л. А. Васин, О. В. Ивакина> // Финансы и кредит. - 2008. - N 12. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): изучение спроса -- информационные модели изделий -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые цели -- модели изделий -- продвижение товара -- рекламная деятельность -- электронные информационные модели -- электронные модели изделий Аннотация: Использование электронных информационных моделей изделий для рекламных целей и изучения спроса. Доп.точки доступа: Ивакина, О. В. |
Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук). Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. В. Сорокина> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- гостинично-ресторанные комплексы -- конкурентоспособность -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- SWOT анализ -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- внешние угрозы -- социальные цели организации -- экономические цели организации -- коммуникационные цели организации -- маркетинговые цели Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса. Доп.точки доступа: Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж. |
Неретина, Евгения Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга [Текст] / Е. А. Неретина, Д. В. Кормишкин> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 122-129 : ил. - Библиогр.: с. 129 (2 назв.) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Маркетинг--Мордовия Кл.слова (ненормированные): маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- предприятия -- маркетинговые службы -- отделы маркетинга -- маркетинговые исследования -- перспективное видение -- маркетинговые цели -- сегментирование рынка Аннотация: В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании; обосновывается логическая последовательность действий, обеспечивающих ее успех на рынке в условиях неопределенности и динамичности факторов внешней среды. Доп.точки доступа: Кормишкин, Данил Владимирович (аспирант); ОАО Лато"Лато", ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петров, В. О. Компания использует персональные данные клиентов. Кому их можно передать без согласия субъекта [Текст] / В. О. Петров> // Арбитражная практика. - 2015. - № 2. - С. 96-100 . - ISSN 1608-6732
Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административные споры -- банки -- клиентская база -- конфиденциальная информация -- кредитные организации -- маркетинговые цели -- персональные данные -- споры Аннотация: Правомерно ли использование данных клиентов в маркетинговых целях. Какие органы вправе запросить персональные данные клиента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |