Ергунова, О. Т.
    Механизм влияния маркетинга на региональную экономику [Текст] / О. Т. Ергунова // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 107-110. - Библиогр.: c. 110 (1 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговые функции -- маркетинговые циклы -- механизмы регионального маркетинга -- региональная экономика -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- экономика регионов -- экономический потенциал регионов -- элементы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена формированию механизма организации маркетинга региона для повышения его социально-экономического развития. Рассмотрены особенности реализации этого механизма на региональном уровне, основные маркетинговые функции и структурные элементы, выделены этапы регионального маркетингового цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беленов, О. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности экономического субъекта [Текст] / О. Н. Беленов, С. В. Булгакова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 13. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 32-34 (21 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые затраты -- маркетинговые функции -- учетное обеспечение маркетинговой деятельности
Аннотация: Классифицированы маркетинговые затраты по нескольким признакам, в том числе как текущие и инвестиционные. Разработан их состав исходя из функций маркетинга. Предложены бухгалтерские записи при их учете в качестве инвестиций в нематериальные активы, коммерческих и управленческих расходов. Аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности представлено с позиций использования показателей, рассчитываемых для реализации ключевой функции маркетинга - исследования рынков, потребителей, продуктов, конкурентов: абсолютных и относительных показателей по направлениям маркетингового анализа, а также анализа безубыточности.


Доп.точки доступа:
Булгакова, С. В. (доктор экономических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Швец, Ирина Юрьевна (доктор юридических наук; профессор).
    Координационные структуры управления территориальных кластерных образований [Текст] / И. Ю. Швец // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24 (11 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Крым
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- кластерная система -- координационные структуры управления -- координационные центры -- маркетинговые функции -- муниципальные туристские центры -- национальные организации -- представительские функции -- региональные кластеры -- региональные организации -- региональные туристские центры -- субъекты рынка -- территориальные кластеры -- туристические кластеры -- туристический рынок -- туристские организации -- управление туризмом
Аннотация: Анализ координационных структур управления территориальных кластерных образований. Рассмотрены кластерная система и ее влияние на интеграционные и инвестиционные процессы между субъектами туристического рынка. Для повышения управляемости процессов в туристском кластере сформирована координирующая структура, которая берет на себя выполнение кооперативных задач в туристском кластере. Представлены и рассмотрены региональный и муниципальный уровни координационного центра. Рассмотрены и распределены задачи и функции между уровнями координационного центра. Стратегическое планирование развития туристского кластера. Представлена модель распределения полномочий между уровнями управления кластера, а также вопросы обеспечения комплексного подхода к формированию благоприятного инвестиционного климата в Республике Крым, активизации инвестиционной деятельности в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Оценка эффективности маркетинговых функций аптечных организаций: сегмент косметики [Текст] / Наркевич И. А. [и др.] // Фармация. - 2017. - Т. 66, № 2. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- аптечная косметика -- маркетинговые функции -- фармацевтические работники -- фармацевтический рынок
Аннотация: Дана оценка эффективности выполнения аптечными организациями ключевых маркетинговых функций по сегменту косметика.


Доп.точки доступа:
Наркевич, И. А.; Немятых, О. Д.; Фитисова, А. И.; Бабичева, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)