Зотова, Людмила (канд. экон. наук).

    Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента российского рынка) [Текст] / Людмила Зотова // Инвестиции в России. - 2006. - N 7. - С. . 21-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_007_0021_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 7. - С. 21-29. - invr06_000_007_0021_1, 7, 21-29, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые структуры -- сфера государственного предпринимательства -- научно-технический прогресс -- электронная компонентная база -- конкурирующие хозяйствующие субъекты -- маркетинговые структуры рыночного сегмента
Аннотация: Размытость критериев распределительных отношений государственного бюджета в области научно-технического прогресса не способствует эффективности управления на всех уровнях. Предлагаемая методика представляет собой первый шаг на пути повышения качества объекта государственного управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куропаткина, Светлана Ивановна (аспирантка).
    Сравнительный анализ маркетинговых структур электронной промышленности [Текст] = Comparative Analysis of Marketing Structures Electronics Industry / С. И. Куропаткина // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 6. - С. 60-68 : 8 рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные идеи -- конкурентоспособная продукция -- маркетинговые службы -- маркетинговые структуры -- научно-исследовательские работы -- предприятия электронной промышленности -- радиоэлектронная промышленность -- рыночная экономика -- экспортный потенциал -- электронная продукция -- электронное производство
Аннотация: Приведен сравнительный анализ по организации маркетинговых служб на предприятиях электронной промышленности и анализ модели развития маркетинга в радиоэлектронной промышленности развитых стран мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)