Васин, А. С. (канд. экономич. наук). Управление факторинговыми операциями с использованием маркетинговых стратегий [Текст] / А. С. Васин, А. В. Лебедев> // Финансы и кредит. - 2005. - N 7. - С. . 34-37. - Библиогр.: 6 назв. - RUMARS-fikr05_000_007_0034_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): факторинговые операции -- маркетинговые стратегии банков -- факторинг -- банковский маркетинг -- управление факторинговыми операциями -- ассортиментная группа факторинга Аннотация: В настоящее время факторинг (переуступка банку или факторинговой компании денежных требований поставщика за определенное вознаграждение) является в Российской Федерации одной из достаточно широко распространенных и активно развивающихся банковских услуг. В статье рассматривается возможность использования маркетинговых стратегий при планировании и реализации факторинговых операций. Доп.точки доступа: Лебедев, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скогорева, А. Ежики в рекламном тумане [Текст] : продуктовая реклама захватила две трети рынка. Но для дальнейшей экспансии ей не хватает креатива и смелости / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_003_0060_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 3. - С. 60-65. - baob06_000_003_0060_1, 3, 60-65
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковские технологии -- банковская деятельность -- банковская реклама -- маркетинговые стратегии банков -- имиджевая реклама -- кредитные карты -- банковские услуги -- национальная финансовая система -- исследования маркетологов -- реклама кредитных карт -- спонсорская реклама Аннотация: В рекламной сфере российским банкирам и маркетологам приходится заимствовать западные технологии и учитывать опыт формирования национальной финансовой системы. Поэтому часто реклама, которая идет <на ура> в других государствах, в России наталкивается на вялую реакцию и оказывает банку-рекламодателю плохую услугу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |