Ойнер, О. К. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинга). Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 3-14 : схемы. - Библиогр.: с. 13-14 (39 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга -- маркетинговая продуктивность -- маркетинговые активы -- маркетинговые результаты -- модели маркетинговой продуктивности Аннотация: В статье рассмотрена эффективность маркетинговой деятельности. Модели маркетинговой продуктивности и управление результативностью маркетинга. |
Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.). Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |