Киселева, Наталья Сергеевна. Формирование стратегий конкурентных преимуществ на консалтинговом рынке [Текст] / Н. С. Киселева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 3. - С. 174-175. - Библиогр.: с. 175 (4 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): консалтинговые услуги -- консалтинг -- маркетинговые продукты -- конкуренты -- конкурентные маркетинговые стратегии -- консалтинговые рынки -- консалтинговые компании Аннотация: О формировании консалтингового рынка в России. |
Галятин, Михаил Юрьевич. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы [Текст] / М. Ю. Галятин> // Закон. - 2009. - N 12. - С. 117-120 . - ISSN 0869-4400. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): брендирование -- бренды -- корпоративные бренды -- маркетинговые продукты -- юридические фирмы -- репутация юридических фирм -- фирмы -- известность -- репутация Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галятин, Михаил Юрьевич. Корпоративный бренд и репутация юридической фирмы [Текст] / М. Ю. Галятин> // Закон. - 2009. - N 12. - С. 117-120 . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): брендирование -- бренды -- корпоративные бренды -- маркетинговые продукты -- юридические фирмы -- репутация юридических фирм -- фирмы -- известность -- репутация Аннотация: Юридическая фирма, даже обладая хорошей деловой репутацией на рынке, нуждается в корпоративном бренде, который будет выделять ее среди других игроков. Статья отвечает на вопрос о том, почему важно иметь свой бренд, в чем его коммерческая ценность для рынка юридических услуг. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |