Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. . 38-42. - RUMARS-fikr06_000_021_0038_1
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономика -- теория фирмы -- маркетинговые преимущества -- методы исследования -- маркетинговые методы -- маркетинг фирм
Аннотация: Анализируются признаки, позволяющие сравнивать маркетинговые преимущества конкурентов: прежде всего, комплекс маркетинга и оценка конкурентов, которые могут быть проведены на основе сравнения составляющих.