Пратасеня, В. С. (канд. экон. наук, доц.). Реализация концепции маркетинга в промышленности: выбор модели [Текст] / В. С. Пратасеня> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2006. - N 1. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbeu06_000_001_0030_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 30-36. - vbeu06_000_001_0030_1, 1, 30-36
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Экономика--Маркетинг Экономика--Экономика промышленности Республика Беларусь Беларусь Белоруссия РБ Кл.слова (ненормированные): промышленное производство -- модернизация промышленности -- модели хозяйствования -- методы хозяйствования -- промышленная продукция -- конкурентоспособность продукции -- качество продукции -- сбыт промышленной продукции -- продавец -- потребитель -- управление сбытом -- маркетинговые подходы -- концепции маркетинга -- промышленный маркетинг -- модели промышленного маркетинга -- модель маркетинг-менеджмент -- модель маркетинга взаимодействий Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на проблему реализации концепции маркетинга для условий структурных реформ в промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Н. Г. Маркетинговые подходы при оказании косметологических услуг населению [Текст] / Н. Г. Петрова, И. В. Борисевич> // Экология человека. - 2006. - N 6. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_006_0056_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 6.- С. 56-58. - ekch06_000_006_0056_1, 6, 56-58
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): косметологические услуги -- маркетинговые подходы -- процедуры косметические Аннотация: Приводятся данные об определенной врачом-косметологом потребности женщин разного возраста в различных косметологических услугах. Обосновывается необходимость применения маркетинговых подходов при планировании и организации такой помощи. Доп.точки доступа: Борисевич, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пастернак, Юрий. Ценовая политика и конкуренция [Текст] / Юрий Пастернак> // Человек и труд. - 2006. - N 9. - С. . 81-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_009_0081_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - N 9. - С. 81-83. - chtr06_000_009_0081_1, 9, 81-83
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 21 в. нач. Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- маркетинговые подходы -- потребители -- субституты -- определение цены Аннотация: О том, что в ходе специальных наблюдений за реализацией отдельных товаров торговые психологи обнаружили эффект "субъективной цены": существует достаточно представительная группа потребителей, считающих, что сравнительно низкие цены свидетельствуют о плохом качестве продаваемого товара. Доп.точки доступа: Шварц, Питер \п.\; Биттке, Брайан \б.\; "РосЖелДорСтрой", ОАО; РосЖелДорСтрой, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалева, В. Д. (канд. экон. наук, доц.). Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности экономики южного региона России [Текст] / В. Д. Ковалева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - RUMARS-reek07_000_006_0038_1
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Российская Федерация РФ Россия Республика Адыгея Адыгея Краснодарский край Ставропольский край Астраханская область Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): маркетинговые подходы -- конкурентоспособность экономики -- дотации -- товарные рынки -- региональная экономика -- товарные потоки -- информационные системы (экономика) -- издержки предприятий Аннотация: Основные маркетинговые тенденции на региональных рынках. |
Ставская, Э. А. Управление вторичными ресурсами и формирование инфраструктуры их утилизации [Текст] / Э. А. Ставская> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 105-110. - 0; Распределение участников выборочного исследования. - ; Схема финансирования процессов сбора, агрегирования и утилизации отходов тароупаковочного комплекса. - ; Категории граждан мотивированные различными стимулами. - ; Информационно-аналитическая МИС. - ; Функциональная схема МИС. - RUMARS-skoo07_000_004_0105_1. - 4 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): вторичные ресурсы -- композитная тара -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые подходы -- МИС -- пластиковая тара -- рынок упаковки -- упаковка -- утилизация твердых бытовых отходов Аннотация: Разработка рекомендаций научно-прикладного характера по формированию маркетингового подхода на базе построения маркетинговой информационной системы и выбора рыночных сценариев использования отходов в зависимости от размеров муниципального образования к учету, планированию и агрегированию терминального коммерческого использования пластиковой и композитной тары. |
Мешалкина, Юлия Владимировна (ведущий научный сотрудник НИО библиотековедения Российской государственной библиотеки; кандидат педагогических наук). Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции [Текст] / Ю. В. Мешалкина> // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - N 2 (16). - С. 195-212. - Библиогр.: с. 211-212 (17 назв. )
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечное дело -- управление библиотечным делом -- маркетинг -- маркетинговые подходы -- библиотечный маркетинг -- маркетинговые службы Аннотация: Маркетинговые подходы в библиотечной деятельности. |
Лебедева, Ольга (доцент кафедры дипломатии; доктор исторических наук). Концептуальные основы культурной политики России на современном этапе: основные цели и задачи [Текст] / О. Лебедева> // Международная жизнь. - 2020. - № 9. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в. первая треть Прикладная культурология--Россия, 21 в. первая треть Кл.слова (ненормированные): IT-разработки -- документы -- культурная политика -- маркетинговые подходы -- программы -- социальный капитал -- ученые-культурологи -- человеческий капитал Аннотация: Рассмотрение политики в сфере культуры необходимо осуществлять в контексте взаимосвязи культурной сферы жизни социума с политической стратегией, которой придерживается правительство соответствующей страны. Безусловно, существенное влияние на политический курс оказывают обусловленные историей социокультурные аспекты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |