Цеплик, Елена. Страховка для страховщика [Текст] / Елена Цеплик> // Советник. - 2009. - N 10. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- представительские расходы -- страховые компании -- опыт работы -- паблик рилейшнз -- страховой бизнес -- СМИ -- паблик рилейшенз -- рынок страховых услуг -- страховые услуги -- PR -- электронные библиотеки -- пиар -- мировые финансовые кризисы -- PR-деятельность -- PR-коммуникации -- PR-инструменты -- PR-подразделения -- маркетинговые подразделения -- пресс-мероприятия -- PR-бюджеты -- штатные сотрудники -- информационные рассылки -- платные публикации -- страховой PR Аннотация: Об особенностях страхового PR. Об опыте PR-деятельности страховой компании в период мирового финансового кризиса. Доп.точки доступа: "Дженерали ППФ Страхование жизни", компания; Компания "Дженерали ППФ Страхование жизни" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цеплик, Елена. Страховка для страховщика [Текст] / Елена Цеплик> // Советник. - 2009. - N 10. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- представительские расходы -- страховые компании -- опыт работы -- паблик рилейшнз -- страховой бизнес -- СМИ -- паблик рилейшенз -- рынок страховых услуг -- страховые услуги -- PR -- электронные библиотеки -- пиар -- мировые финансовые кризисы -- PR-деятельность -- PR-коммуникации -- PR-инструменты -- PR-подразделения -- маркетинговые подразделения -- пресс-мероприятия -- PR-бюджеты -- штатные сотрудники -- информационные рассылки -- платные публикации -- страховой PR Аннотация: Об особенностях страхового PR. Об опыте PR-деятельности страховой компании в период мирового финансового кризиса. Доп.точки доступа: "Дженерали ППФ Страхование жизни", компания; Компания "Дженерали ППФ Страхование жизни" Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Петросян, Александр Давидович (главный специалист-эксперт). Маркетинг в государственном регулировании внешнеторговой деятельности [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Л. В. Фаткина> // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 290-295 : табл. - Библиогр.: с. 295 (30 назв.). - Рец. Фаткина Л. В. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): внешнеторговая деятельность -- регулирование внешнеторговой деятельности -- методы маркетинга -- макромаркетинг -- маркетинговые подразделения -- коммуникативная компетентность -- внешнеторговые отношения -- кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений -- внешнеторговая политика Аннотация: В статье обоснованы роль и необходимость применения методов маркетинга в совершенствовании государственного регулирования внешней торговли, даны рекомендации по организации маркетинговых подразделений в отраслевых министерствах (ведомствах) Российской Федерации, описаны основные задачи и функции этих подразделений, и требования к персоналу, предложен методический подход к оценке такого нового показателя, как кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений работников маркетинговых подразделений. Доп.точки доступа: Фаткин, Л. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |