Ботнарюк, Марина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Стратегический альянс, или Сетевое взаимодействие: проблема выбора [Текст] / М. В. Ботнарюк, Л. Н. Семеркова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 151-158 : ил. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): межфирменное взаимодействие -- стратегические альянсы -- сетевое партнерство -- синергизм -- синергетический эффект -- межфирменное сотрудничество -- степень доверия -- маркетинговые отношения Аннотация: Статья посвящена вопросам выбора формы межфирменного взаимодействия в условиях динамично развивающейся рыночной среды. На основании проведенных исследований автор приходит к заключению о том, что синергизм является инструментом повышения конкурентоспособности компании только в случае правильной расстановки приоритетов и определения целей межфирменного сотрудничества. В статье подчеркивается, что основным фактором, который влияет на выбор формы делового партнерства, является степень доверия. Доп.точки доступа: Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борзенко, Ксения Витальевна (аспирант). Проблемы и перспективы развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения в условиях установления маркетинговых отношений [Текст] / К. В. Борзенко ; рец. В. В. Чащина> // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 341-345 : 1 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 344-345 (11 назв.). - Рец. Чащина В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация Экономика здравоохранения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): государственно-частное партнерство -- маркетинговые отношения -- медицинские услуги -- сфера здравоохранения Аннотация: В центре внимания в данной статье находится проблема повышения эффективности сферы здравоохранения в современной Российской Федерации с помощью привлечения частного бизнеса к ее финансированию и управлению. В статье обосновывается необходимость развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, выявляются основные проблемы на его пути, а также определяются перспективы их решения в условиях установления маркетинговых отношений в данной сфере и разрабатываются соответствующие рекомендации. Доп.точки доступа: Чащин, В. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |