Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive). Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова> // Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. . 168-169. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ekst05_000_007_0168_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 2 рис., табл.- Продолж. Начало в NN 1-5/6. - N 7. - С. 168-169. - ekst05_000_007_0168_1, 7, 168-169
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- дистрибуция -- интерактивная реклама -- информирование -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые комплексы -- продукты (экономика) -- продукция -- прямая реклама -- реклама -- узнаваемость продукции -- цены -- эффект проталкивания -- эффект расширения Аннотация: Статья посвящена значению коммуникаций для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинина, М. А. (доц.). Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели [Текст] / М. А. Калинина> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 89-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_002_0089_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки. - N 2. - С. 89-100. - mark06_000_002_0089_1, 2, 89-100
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): рознично-оптовый рынок -- оптово-розничная торговля -- маркетинговые комплексы -- каналы распределения -- торговые компании -- маркетинговая интеграция Аннотация: В статье даны основные понятия рознично-оптовой структуры как сети маркетинговых учреждений в канале продвижения товаров и услуг от производителя до конечного пользователя. Приводится концепция цикла развития оптово-розничной торговли. Рассматриваются этапы создания и развития оптово-розничной структуры в России во второй половине 1990-х годов, маркетинговая интеграция розницы и производителя. Доп.точки доступа: Метро, торговая компания; Ашан, торговая компания; Рамстор, торговая компания; Перекресток, торговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролов, Д. П. (доктор экономических наук, доцент). Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления [Текст] / Д. П. Фролов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. ) . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика Маркетинг Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): гносеологические институциональные ловушки -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговая теория -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинг-микса -- модель 4Р -- 4P модель -- поведение потребителей -- теория маркетинга -- философия бизнеса -- философия маркетинга -- эвристики -- экономические науки -- экономисты -- маркетологи Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга. Доп.точки доступа: Борден, Н. (профессор); МакКартни, Э. Дж.; Парсонс, Т.; Котлер,Ф., Филипп Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |