Нагапетьянц, Р. Н. (кандидат экономических наук; Генеральный директор розничной сети "Помм"). Маркетинговые каналы распределения [Текст] / Р. Н. Нагапетьянц> // Закон и право. - 2005. - N 10. - С. . 55-57. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zapr05_000_010_0055_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 10. - С. 55-57. - zapr05_000_010_0055_1, 10, 55-57, cbs@slib. ru
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- дилеры -- маркетинговые каналы -- оптовая торговля -- торговля -- конкуренты -- потребители Аннотация: В настоящее время многие отрасли промышленности используют маркетинговые подходы при распределении своей продукции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шутилин, В. Ю. (канд. экон. наук, доц.). Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развития [Текст] / В. Ю. Шутилин> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_006_0022_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 22-26. - vbeu05_000_006_0022_1, 6, 22-26
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Экономика предприятия Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): предприятия -- продукция предприятий -- распределительные системы -- распределение продукции -- распределительные сети -- каналы распределения -- системы товародвижения -- стратегическое планирование -- внутренний рынок -- конкуренция -- маркетинговые каналы -- продажи -- структура продаж -- каналы товародвижения Аннотация: Анализируются тенденции развития каналов распределения готовой продукции на промышленных предприятиях, исследуются проблемы и особенности формирования распределительной сети предприятий на внутреннем рынке Беларуси. Доп.точки доступа: Керамин, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карабач, О. Г. Процессные технологии - как фактор конкурентного преимущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами [Текст] / О. Г. Карабач, Е. И. Семенова> // Страховое дело. - 2007. - N 10. - С. 56-64 : Табл., рис. - Начало N 8, 9. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, strd. - year, 2007. - no, 10. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-strd07_no10_ss56_ad1 . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Экономика Страхование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): процессные технологии -- банки -- автосалоны -- страховщики -- банковский бизнес -- страховые компании -- маркетинговые каналы Аннотация: Стратегия развития банковского сектора РФ, принятая Правительством РФ, Центробанком России до декабря 2001 г., которая доработана и продлена в действии до 2008 г., прочертила основные направления развития банковского бизнеса России на основе укрепления устойчивости и конкурентоспособности кредитных организаций России. Реализация этой стратегии невозможна без внедрения новых технологий, расширения сети розничных продаж, разработки массовых банковских продуктов, в которых на сегодяшний день весьма значительную роль играют и страховые компании. Доп.точки доступа: Семенова, Е. И. |
Наумов, Владимир Николаевич. Концептуальный подход к управлению маркетинговыми каналами [Текст] / В. Н. Наумов> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 4. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (16 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые каналы -- компании -- каналы сбыта -- вертикальные маркетинговые каналы -- корпоративные ВМК -- контрактные ВМК -- комбинированные ВМК -- управление властью -- управление ценой Аннотация: Об управлении маркетинговыми каналами, об основных типах вертикальных маркетинговых каналов. |
Наумов, В. Н. Доверие ради прибыли [Текст] : стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / Наумов В. Н.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегические парадигмы -- управление маркетинговыми каналами -- маркетинговые каналы -- стратегия давления -- стратегия уступок -- компании -- партнерство -- бизнес-участники -- партнерские отношения -- доверие потребителей -- стратегическое доверие -- прибыль -- рынки -- аквизиторский потенциал -- цены -- товары -- творческий подход -- креативный подход Аннотация: Описаны различные стратегии, которые используются предприятиями, составляющими маркетинговые каналы. Показано стратегическое значение доверия как базы для равноправных партнерских отношений между участниками маркетингового канала. Отмечена необходимость использования креативного (творческого) подхода в формировании отношений между партнерами. |
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой международного менеджмента, логистики и маркетинга). Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования [Текст] / Л. М. Капустина, А. Ю. Журавлева, Е. М. Фельдман> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 117-122 : 3 рис. - Библиогр.: с. 122 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Уральский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): управление продажами -- товары длительного пользования -- региональный рынок -- рынок каминов -- камины -- европейские производители -- маркетинговые каналы -- фирмы-каналы -- маркетинговые исследования -- федеральные округа Аннотация: Статья содержит структурный анализ маркетинговой концепции управления продажами товаров длительного пользования, произведенный на примере ООО "Стройкомплекс", специализирующегося на оптовых и розничных продажах в УрФО каминов европейских производителей. Обоснована целесообразность применения логической модели "шесть вопросов" в качестве инструмента управления продажами товаров длительного пользования фирмы-канала на основе маркетингового исследования регионального рынка. Доп.точки доступа: Журавлева, Александра Юрьевна (ассистент кафедры международного менеджмента, логистики и маркетинга); Фельдман, Евгений Михайлович (аспирант кафедры международного менеджмента, логистики и маркетинга); ООО Стройкомплекс; "Стройкомплекс", ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельяненко, Инна Сергеевна. Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигурация маркетинговых каналов [Текст] / И. С. Емельяненко> // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые системы -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые стратегии -- модели маркетинга -- стратегический маркетинг -- торговые организации Аннотация: Рассматриваются вопросы построения универсального алгоритма модели интегрированного маркетинга для торговой организации в российских условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |