Боярский, Алексей. Имя его неизвестно [Текст] / Алексей Боярский> // Карьера. - 2005. - N 12. - С. . 68-73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_012_0068_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 12. - С. 68-73. - kare05_000_012_0068_1, 12, 68-73
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бизнес -- программы оценки качества обслуживания -- агентства -- рекламные агентства -- профессии -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей". Доп.точки доступа: Corwell, рекламное агентство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Посчитались [Текст]> // Аудит. - 2006. - N 2. - С. . 7. - s, 2006, , rus. - RUMARS-audt06_000_002_0007_2. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - По материалам : "РБК. Исследования рынков". - N 2. - С. 7. - audt06_000_002_0007_2, 2, 7
Рубрики: Экономика--Экономический анализ, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): рынок аудиторских услуг -- аудиторский рынок -- объем рынка -- аудиторские компании -- маркетинговые исследования рынка Аннотация: Приводятся сведения об объеме рынка аудиторских услуг в России, о крупнейших иностранных и российских аудиторских компаниях на рынке. Доп.точки доступа: DISCOVERY Research Group Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петров, Д. Оптимизационные компьютерные технологии маркетинговых исследований рынка средств защиты информации [Текст] / Д. Петров> // Консультант директора. - 2006. - N 11. - С. . 24-31. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_011_0024_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 11. - C. 24-31. - kdir06_000_011_0024_1, 11, 24-31
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования рынка -- компьютерные технологии -- поведение компании -- теории поведения компании -- управление компанией -- спрос -- эластичность спроса -- предложение (экономика) -- равновесие (экономика) -- прибыль -- монополии -- олигополии -- максимизация прибыли -- принятие решений -- средства защиты информации -- экономико-математические модели Аннотация: В данной статье предложена модель для анализа рынка средств защиты информации, разработанная на встроенных средствах модуля Equilibrium системы Decision. В 1-й ее части изложены некоторые основные понятия и законы теории рынка применительно к задаче управления компанией, во 2-й части проиллюстрированы способы применения предлагаемой модели для анализа рынка и в заключительной 3-й части изложена сама модель. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |