Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук).

    Клиент не изменяет. . ., но меняется [Текст] : маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России / Литвинов Ф. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 7. - С. . 74-77. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-ropr06_000_007_0074_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 7. - С. 74-77. - ropr06_000_007_0074_1, 7, 74-77
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребители -- предпринимательская деятельность -- маркетинговое обеспечение -- конкуренция
Аннотация: В XIX веке компании, ориентированные на маркетинг, сталкиваются с рядом проблем, которые объективно требуют кардинальных изменений. На современном этапе достаточно рельефно проявляется смена ценностей и ориентаций потребителя. Покупатель становится весьма разборчив при выборе товара. Преобладавшие прежде в экономической науке точки зрения о конкуренции между разными фирмами, товарами, покупателями в современной научной трактовке коренным образом изменились. Глобализация мировой экономики ведет к унификации запросов и потребностей потребителей во всем мире, использованию одинаковых схем маркетингового обеспечения производства и сбыта товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Литвинов, Ф. И. (канд. экон. наук, профессор).
    Структура элементов маркетингового обеспечения и их факторное построение [Текст] / Литвинов Ф. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0015_1. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
групповой маркетинг -- маркетинговое обеспечение -- субъектно-объектный подход -- субъекты маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: При построении системы маркетингового обеспечения предпринимательской деятельности автором избран субъектно-объектный подход к разработке и обоснованию элементов и механизма их взаимодействия в процессе создания стратегии и тактики действий фирмы в сферах производства, распределения, обмена и потребления, материальных благ, продукции, работ или услуг.





    Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. экон. наук).
    Изучение рынка как фактор развития розничной торговли [Текст] = Market is analysis as factor of retail trade development / И. А. Дудакова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 51-59 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 59 . - ISSN 2072-8042. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- продовольственные товары -- товарные рынки -- региональные рынки -- маркетинговое обеспечение -- оборот розничной торговли -- региональная торговля -- потребности потребителей -- сетевые форматы -- федеральные торговые сети -- инфраструктура розничной торговли -- локальные торговые сети
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития сетевых форматов в розничной торговле. Автор делает вывод, что совокупный рост сетей в регионах оказывает влияние на увеличение конкуренции, уровень жизни и культуру потребления.





    Дудакова, Ирина Анатольевна (канд. экон. наук).

    Изучение рынка как фактор развития розничной торговли [Текст] = Market is analysis as factor of retail trade development / И. А. Дудакова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 51-59 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 59 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- продовольственные товары -- товарные рынки -- региональные рынки -- маркетинговое обеспечение -- оборот розничной торговли -- региональная торговля -- потребности потребителей -- сетевые форматы -- федеральные торговые сети -- инфраструктура розничной торговли -- локальные торговые сети
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития сетевых форматов в розничной торговле. Автор делает вывод, что совокупный рост сетей в регионах оказывает влияние на увеличение конкуренции, уровень жизни и культуру потребления.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)