Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук). Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии [Текст] / А. Бородин> // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 35-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0035_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экологический маркетинг -- экомаркетинг -- маркетинговые стратегии -- философия маркетинга -- микс-маркетинг -- стратегии маркетинга -- инструменты экологического маркетинга -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговая информация -- информация -- научно-техническая информация -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга. Приводятся задачи экомаркетинга и требования, которыми определяются функции экомаркетинга. Предлагается системный подход в планировании и исследовании экомаркетинга, в связи с чем выделяется ряд приоритетов в микс-маркетинге. Формулируются маркетинговые инструменты (так называемый маркетинговый набор) с учетом требований экомаркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |