Алексеева, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Методика проведения стратегического маркетингового аудита эффективности продаж коммерческой организации на основе компьютерной программы [Текст] / И. В. Алексеева ; рец. И. Н. Богатой // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 3. - С. 129-135 : 3 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 134 (10 назв.). - Рец. Богатой И. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Аудит

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские компании -- аудиторские отчеты -- коммерческие организации -- компиляция финансовой информации -- маркетинговая стратегия организации -- маркетинговый аудит -- рабочие документы аудитора -- стратегическая отчетность -- стратегический аудит
Аннотация: В статье дано понятие маркетингового аудита эффективности продаж коммерческой организации. Определено место этой сопутствующей аудиту услуги в соответствии с действующим законом об аудиторской деятельности. Разработана примерная программа стратегического маркетингового аудита эффективности продаж в коммерческой организации в соответствии с которой аудитор определяет этапы аудита, объект аудиторской проверки, проводимые процедуры, а также рабочие документы аудитора.


Доп.точки доступа:
Богатая, И. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)